Hetalia AU: school theme

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hetalia AU: school theme » Склад принятых анкет » У меня будет куча кокаина и шлюх, но пока я школьник.


У меня будет куча кокаина и шлюх, но пока я школьник.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

[KATEŘINA NOVÁKOVÁ, 1O CLASS]
.|1. Название страны:
Чешская Республика, Česká republika

.|2. Имя и фамилия, национальность персонажа:
Катержина Новакова, чешка

.|3. Возраст, пол, класс персонажа:
17 лет, Девушка, 10 класс

.|4. Проживание:
Общежитие

.|5. Внешность: